27.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5149; сегодня: 2.

Мультфильм «АльфаСтрахование» - «Полис удачи» получил международное признание

Мультфильм «Полис удачи» компании «АльфаСтрахование» стал победителем Международной интернет-премии PROpeller Digital - 2011. Промо-мультик был отмечен жюри профессионального конкурса в номинации «Виртуальные промо-инструменты». Вручение премии проходило в рамках форума Yalta Digital Forum, проходившего в Ялте с 15 по 17 апреля.

Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем престижной премии в области интернет-маркетинга PROpeller Digital - 2011. Вручение премии состоялось в рамках крупнейшего профессионального форума маркетинговых коммуникаций на территории СНГ Yalta Digital Forum, который прошёл с 15 по 17 апреля в отеле «Пальмира Палас» в Ялте. Жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере маркетинга и медиа из Украины и России, выбрали победителей в 13 номинациях, среди которых «Вирусные формы», «Медийная реклама», «Веб-сайты», «Комплексные онлайн-компании», «Social media marketing» и другие. Промо-мультик компании «АльфаСтрахование» «Полис удачи» был признан лучшим в номинации «Виртуальные промо-инструменты». Мультфильм состоит из нескольких эпизодов, в которых наглядно и с юмором демонстрируется, как страховой полис выручает из беды в различных жизненных ситуациях.

Международная Интернет-премия PROpeller Digital проводится в Украине ежегодно, начиная с 2003 года: вначале как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие. По мнению организаторов премии – интернет-журнала «AdReport» - PROpeller Digital является единственным в своём роде специализированным конкурсом, на котором участники рынка интерактивного маркетинга могут представлять свои инновационные и нетрадиционные способы решения маркетинговых задач в Интернете.

Компания «АльфаСтрахование» традиционно является участником и лауреатом многих профессиональных премий в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. В частности, по итогам 2010 года лауреатом ежегодного конкурса «Пресс-служба года» стала корпоративная газета компании «АльфаСтрахование» «АльфаNEWS». Годовой отчет компании 2009 года, разработанный агентством Интернет-Маркетинга AGIMA, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010. В 2008 году компания стала победителем конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008» за проект «Страховка на отлично», площадкой для которого стал портал «Одноклассники.ру».

«Признание нашей компании в профессиональной среде играет для нас значительную роль и положительно сказывается на нашем имидже. Промо-мультик «Полис удачи» является приложением к годовому отчету страховой группы «АльфаСтахование». Юмористический мультфильм посвящен весьма серьезной теме безопасности здоровья и имущества людей, попадающих в различные жизненные ситуации, - рассказал Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». - Примечательно, что мультфильм «Полис удачи» получил уже вторую профессиональную награду – в 2010 году он стал лидером в номинации «Мультипликация» на конкурсе Russian Flash Awards 2010».

Группа АльфаСтрахование:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая компания «Москва». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...